Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Barbie Сладости Челси, 2 набора в ассортименте

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В набор входят кукла и два персонажа из сладкого королевства. В зависимости от комплектации, компанию Челси составят молоко и печенье или тосты с арахисовым маслом и виноградным же-ле.  
Челси любит подбирать одежду вместе с друзьями. Кокетливый наряд - топ и съёмная юбка, - со-четается с туфельками и стилизованными украшениями для волос. Челси из набора с печеньем выбрала обруч с декором в виде пакетика молока, и воротничок, похожий на шоколадку. Челси в сопровождении сандвичей надела юбку с узором, напоминающим ягоды.
Сладкие друзья Челси тоже с изюминкой: у печенья надкушен край, у арахисового тоста в руках орешек, а у желейного - виноградины.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
36 667

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 849

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 975

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 607

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 899

Гид

Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю