Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Barbie Сладости Челси, 2 набора в ассортименте

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В набор входят кукла и два персонажа из сладкого королевства. В зависимости от комплектации, компанию Челси составят молоко и печенье или тосты с арахисовым маслом и виноградным же-ле.  
Челси любит подбирать одежду вместе с друзьями. Кокетливый наряд - топ и съёмная юбка, - со-четается с туфельками и стилизованными украшениями для волос. Челси из набора с печеньем выбрала обруч с декором в виде пакетика молока, и воротничок, похожий на шоколадку. Челси в сопровождении сандвичей надела юбку с узором, напоминающим ягоды.
Сладкие друзья Челси тоже с изюминкой: у печенья надкушен край, у арахисового тоста в руках орешек, а у желейного - виноградины.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 417

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 274

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 084

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю