Сопоставимые продажи «Обуви России» вернулись к росту
В первом квартале 2019 года объем консолидированной неаудированной выручки группы компаний «Обувь России» увеличился на 13,1% до 2,555 млрд рублей по сравнению с 2,260 млрд рублей в аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба компании.
Сопоставимые продажи концерна выросли на 2,1%, при этом сопоставимый рост числа чеков составил 0,3%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 1,8%. «На рост сопоставимых продаж повлияло увеличение среднего чека на 1,8%, что связано с диверсификацией ассортимента и услуг в торговых точках компании и развитием направления одежды», – комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».
Валовая прибыль выросла на 31,6% – до 1,564 млрд рублей, рентабельность по валовой прибыли составила 61,2%, прирост по отношению к 1-му кварталу 2018 года – 8,6 процентных пунктов. Показатель EBITDA увеличился на 77,5% и составил 0,613 млрд рублей. Рентабельность EBITDA увеличилась на 8,7 процентных пунктов и составила 24%. Чистая прибыль выросла на 161,8% до 0,217 млрд рублей, по сравнению с 0,083 млрд рублей в 1-м квартале 2018 года. Рентабельность чистой прибыли – 8,5% по сравнению с 3,7% за аналогичный период 2018 года.
В первые три месяца 2019 года открыла ГК «Обувь России» 42 новых собственных магазина. По состоянию на конец отчетного периода розничная сеть компании насчитывала 756 торговых точек, включая 167 франчайзинговых, в 270 городах России. Онлайн-продажи компании увеличились на 42%, их доля в розничной выручке составила 14%.
«Мы усовершенствовали систему контроля остатков в наших интернет-магазинах, стали оценивать эффективность рекламных кампаний на основе показателей рентабельности, задействовали новые каналы продвижения. В результате конверсия в заказы в первом квартале 2019 года увеличилась в два раза», – говорит Антон Титов.
По итогам 2019 года концерн намерен открыть 150 новых магазинов преимущественно в городах с населением от 15 до 250 тыс. жителей. Основная часть новых торговых точек заработает до старта осенне-зимнего сезона.
ГК «Обувь России» основана в 2003 году и управляет сетями магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.