О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Rag & Bone пересмотрел график рекламных кампаний

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский бренд Rag & Bone запускает новый ежемесячный фотопроект, отказавшись от традиционного графика рекламных кампаний, выпускаемых дважды в год, сообщает WWD.

rag-bone-2019-1.jpgТаким образом Rag & Bone сможет чаще рассказывать о себе, а рекламные кампании будут совпадать с выпуском новой продукции. «Переделывая наш календарь, мы стремимся лучше удовлетворять запросы наших нынешних и будущих потребителей таким образом, чтобы это отвечало и требованиям Rag & Bone», – говорит основатель и руководитель бренда Маркус Уэйнрайт.


Фотопроект будет сниматься с текущего месяца по ноябрь. В нем примут участие талантливые жители Нью-Йорка, запечатленные в обычных городских условиях, показывая тем самым аутентичную атмосферу города и его субкультуру. Автором снимков выбран бельгийский фотограф Квентин де Бри. Изображения будут размещаться на сайте Rag & Bone и в социальных сетях, а также на некоторых других цифровых площадках.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний