20.02.2019 Burberry извинился за намек на суицид
20.02.2019 Boohoo отказался от шерсти, но потом передумал
20.02.2019 Bulgari спонсирует реставрацию площади Торре-Арджентина в Риме
20.02.2019 Вирджиния Виар сохранит наследие Chanel
19.02.2019 Спортивный стиль с Tamaris
19.02.2019 Calvin Klein надеется привлечь молодежную аудторию
19.02.2019 Pull & Bear вышел на американский рынок

Тематика: Выставки
87-я Международная выставка детской моды Pitti Bimbo, прошедшая во Флоренции с 21 по 23 июня, подвела свои итоги.
В минувшем выпуске приняли участие 572 бренда, показавших последние тенденции и направление эволюции рынка. Наша страна была представлена марками Houpette, Gulliver, Rittaromani.
Посещаемость выставки увеличилась на 1%, при этом выросло количество как итальянских, так и зарубежных байеров. В частности, на 3% увеличилось число посетителей из России, на 2% – из Испании, на 5% – из Германии, на 10% – Великобритании, на 25% – из Бельгии, на 75% – из Японии, на 17% – из Южной Корей и почти вдвое – из Гонконга и Саудовской Аравии. Стабильным осталась посещаемость Pitti Bimbo байерами из США и ОАЭ, снижение показали китайцы, голландцы, французы и украинцы. Всего выставку посетили 10 тыс. человек, 5350 из которых – закупщики.
Россия стала наиболее представленным на Pitti Bimbo рынком – из нашей страны приехали 213 байеров. На втором месте Испания (157), за ней идут Германия (155), Великобритания (117), Турция (103), Китай (102), Бельгия (90), Нидерланды (88), Франция (76), Япония (63), Греция (58), Украина (52), Польша (47), Соединенные Штаты (41) и Швейцария (39).
«В [выставочном комплексе] Fortezza da Basso царила очень позитивная атмосфера, – говорит Раффаэлло Наполеоне, генеральный директор Pitti Immagine. – На стендах мы увидели очень конкретный подход и желание узнать больше о новых идеях экспонентов, были очень популярны и пользовались доверием презентации и события для байеров и прессы».