Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Yappy и Acoola выпустили космическую коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Приложение вертикальных видео Yappy и бренд детской одежды Acoola выпустили совместную лимитированную коллекцию для детей 6–15 лет. Манифест коллаборации «Творю что хочу!» призван вдохновлять на смелые эксперименты, свободу творчества и самовыражение.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одежду отличают универсальность, комфортный стиль и футуристические акценты в цвете металлик. В капсулу вошли оверсайз-футболки и лонгсливы, стеганый жилет с объемными накладными карманами, штаны карго и шапки бини — все легко комбинируется между собой.

Образ можно дополнить декоративными лентами, сумкой для телефона в цвете Yappy и стикерами.

Помимо этого, в процессе изготовления изделий использовали мягкие ткани, свободный крой и износостойкие материалы, чтобы одежды не ограничивала свободу движений.

Ключевыми элементами стали неоновые акценты и принты с голографическим нанесением: планеты, звезды и искры, которые отсылают к космической тематике.

Для запуска лимитированной коллекции бренды провели креативную съемку с участием блогеров Yappy. Среди моделей: 12-летний Ростислав Харин, 14-летняя Настя Ткачева, а также Аврора Левченко.

В течение месяца коллекция Yappy x Acoola будет доступна в 47 магазинах Acoola по всей России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 653

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 548

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 254

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 696

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 163

Гид

Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю