Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ecru обратился к вселенной Hello Kitty

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Ecru, принадлежащий группе Fashion and More Management DMCC наряду с Maag, Dub, Vilet, выпустил коллекцию одежды, аксессуаров и обуви с культовым персонажем вселенной Hello Kitty — Куроми.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В компании отмечают, что линейка отражает хулиганский характер мультипликационной героини. Фигурка Куроми украшает куртки, футболки, джинсы и кроссовки, «превращая их в настоящие артефакты для поклонников японской анимации и стиля кьют-готик».

Бренд Ecru был запущен весной 2023 года, когда российское подразделение его владельце — АО «Новая мода» — стало открывать магазины новых марок на местах бывших точек покинувшей Россию Inditex. Другие бренды компании также обращаются в своих коллекциях к коллаборациям. Например, в феврале прошлого года Maag разработал капсулу совместно с группой «Кино» — в принтах для изделий были использованы рисунки Виктора Цоя в виде человечков с геометричными фигурами.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 238

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 039

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 465

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 793

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 616

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 999

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
TRANOÏ
Международная выставка моды.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю