40% родителей имели негативный опыт покупок на маркетплейсах
40% родителей рассказали о том или ином негативном опыте, который они получили во время приобретения детских товаров на маркетплейсах. Топ-3 нареканий связаны с нарушением сроков доставки, браком и несоответствием товара описанию. Такие данные приводит аналитический центр НАФИ в своем последнем исследовании от 13 октября 2023 года.
Более половины респондентов (60%) не сталкивались с проблемами при
Однако более трети (40%) от общего числа опрошенных сталкивались со сложностями при покупке детских товаров на
На плохую работу службы поддержки пожаловались 9% родителей, примерно столько же сообщили об ошибках в оформлении заказа (8%) и сложностях при возврате товара (8%). 2% опрошенных столкнулись с невежливостью и недоброжелательностью сотрудников пунктов выдачи, 1% остались недовольны тем, что приходится долго ждать возврата средств за невыкупленный товар.
При этом активнее всего работу маркетплейсов критикуют мужчины, родители старше 45 лет и те, кто заказывал через интернет детские коляски. Жители сельской местности больше других жалуются на длительную доставку и получение поврежденного товара, а горожане — на сложности возврата и несоответствие товара описанию.
Родители детей от 7 до 11 лет чаще остальных испытывают трудности в пользовании каталогом и сетуют на то, что процесс поиска нужного товара для них сопряжен с большим количеством времени, также среди них больше доля жалующихся на длительный возврат средств после возврата покупки.
Исследование проводилось с помощью собственной исследовательской платформы НАФИ — «
Летом бренд детской одежды и обуви «Котофей» представил результаты анализа потребительского поведения, согласно которым на первое место у родителей, выбирающих одежду для своих детей, в 2023 году