Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

40% родителей имели негативный опыт покупок на маркетплейсах

Недовольства в основном связаны со сроками доставки, выявленным браком и некорректным описанием товаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

40% родителей рассказали о том или ином негативном опыте, который они получили во время приобретения детских товаров на маркетплейсах. Топ-3 нареканий связаны с нарушением сроков доставки, браком и несоответствием товара описанию. Такие данные приводит аналитический центр НАФИ в своем последнем исследовании от 13 октября 2023 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Более половины респондентов (60%) не сталкивались с проблемами при онлайн-покупке детского ассортимента на онлайн-платформах и оценили свой опыт взаимодействия с ними как положительный. К основным плюсам заказа товаров на маркетплейсах участники опроса отнесли простоту оформления покупки (79%), наличие всех необходимых позиций в одном месте (78%), удобство оплаты (74%) и доставки (73%), легкость использования каталога и сравнения товаров (по 71%).

Однако более трети (40%) от общего числа опрошенных сталкивались со сложностями при покупке детских товаров на онлайн-площадках. Три основные претензии касаются нарушения сроков доставки (24%), получения бракованного или поврежденного при транспортировке товара (13%) и поступления изделия, не соответствующего описанию (11%).

На плохую работу службы поддержки пожаловались 9% родителей, примерно столько же сообщили об ошибках в оформлении заказа (8%) и сложностях при возврате товара (8%). 2% опрошенных столкнулись с невежливостью и недоброжелательностью сотрудников пунктов выдачи, 1% остались недовольны тем, что приходится долго ждать возврата средств за невыкупленный товар.

При этом активнее всего работу маркетплейсов критикуют мужчины, родители старше 45 лет и те, кто заказывал через интернет детские коляски. Жители сельской местности больше других жалуются на длительную доставку и получение поврежденного товара, а горожане — на сложности возврата и несоответствие товара описанию.

Родители детей от 7 до 11 лет чаще остальных испытывают трудности в пользовании каталогом и сетуют на то, что процесс поиска нужного товара для них сопряжен с большим количеством времени, также среди них больше доля жалующихся на длительный возврат средств после возврата покупки.

Исследование проводилось с помощью собственной исследовательской платформы НАФИ — «Тет-О-Твет». В исследовании приняли участие 1000 мужчин и женщин, имеющих несовершеннолетних детей и покупающих для них какие-либо товары.

Летом бренд детской одежды и обуви «Котофей» представил результаты анализа потребительского поведения, согласно которым на первое место у родителей, выбирающих одежду для своих детей, в 2023 году вышло качество продукции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 325

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 404

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 647

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 667

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 588

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю