Качество и удобство покупки стали главными при выборе детской одежды
На первое место у родителей, выбирающих одежду для своих детей, в 2023 году вышло качество продукции, следует из анализа потребительского поведения, проведенного брендом «Котофей».
В ходе опроса, который проходил в период
Согласно итогам исследования, 27% респондентов стали уделять больше внимания качеству материала и пошива детской одежды и обуви, чем год назад. Еще 23% родителей отметили высокую значимость фактора удобства, сопровождающего процесс покупки, — в частности, потребители выразили желание приобретать все необходимые вещи в одной торговой точке без необходимости посещения дополнительных магазинов.
Почти столько же респондентов — 22% — стали более внимательно, чем год назад, изучать цены на детскую одежду. Для 19% аудитории большее значение приобрели такие характеристики товаров, как соответствие модным трендам и экологичность. 16% родителей при выборе детской одежды отдают предпочтение капсульным коллекциям, позволяющим сочетать вещи между собой.
При этом возможность сэкономить
Также в результате опроса удалось установить, что 31% респондентов сначала выбирают одежду и обувь онлайн, после чего посещают ближайшую торговую точку для примерки и совершения покупки. Исключительно