О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Качество и удобство покупки стали главными при выборе детской одежды

Также большинство родителей стремится сэкономить
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

На первое место у родителей, выбирающих одежду для своих детей, в 2023 году вышло качество продукции, следует из анализа потребительского поведения, проведенного брендом «Котофей».

В ходе опроса, который проходил в период 3—11 июля 2023 года среди 1 267 россиян, имеющих хотя бы одного ребенка в возрасте до 18 лет, участникам предлагалось определить важность факторов, влияющих на совершение покупки.

Согласно итогам исследования, 27% респондентов стали уделять больше внимания качеству материала и пошива детской одежды и обуви, чем год назад. Еще 23% родителей отметили высокую значимость фактора удобства, сопровождающего процесс покупки, — в частности, потребители выразили желание приобретать все необходимые вещи в одной торговой точке без необходимости посещения дополнительных магазинов.

Почти столько же респондентов — 22% — стали более внимательно, чем год назад, изучать цены на детскую одежду. Для 19% аудитории большее значение приобрели такие характеристики товаров, как соответствие модным трендам и экологичность. 16% родителей при выборе детской одежды отдают предпочтение капсульным коллекциям, позволяющим сочетать вещи между собой.

При этом возможность сэкономить по-прежнему важна для большинства опрошенных — 64% участников исследования так или иначе стараются это сделать. Из них 36% следят за акциями и распродажами, 23% всегда сравнивают цены на аналогичные позиции в разных магазинах, а 5% обычно выбирают более дешевые варианты базовых изделий. Среди остальной аудитории 11% сообщили, что никогда не экономят на детских вещах, 21% делают выбор в пользу более дорогой верхней одежды и обуви. Кроме того, 14% родителей покупают детские товары только в заслуживающих доверия торговых точках, потому что ориентируются на качество, а не на стоимость.

Также в результате опроса удалось установить, что 31% респондентов сначала выбирают одежду и обувь онлайн, после чего посещают ближайшую торговую точку для примерки и совершения покупки. Исключительно онлайн-формат предпочитают только 10% участников опроса, доля тех, кто использует только физические магазины, не превышает 9%. В 30% случаев родители приобретают продукцию для детей во время совместного визита в торговые объекты.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний