Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Качество и удобство покупки стали главными при выборе детской одежды

Также большинство родителей стремится сэкономить
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На первое место у родителей, выбирающих одежду для своих детей, в 2023 году вышло качество продукции, следует из анализа потребительского поведения, проведенного брендом «Котофей».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ходе опроса, который проходил в период 3—11 июля 2023 года среди 1 267 россиян, имеющих хотя бы одного ребенка в возрасте до 18 лет, участникам предлагалось определить важность факторов, влияющих на совершение покупки.

Согласно итогам исследования, 27% респондентов стали уделять больше внимания качеству материала и пошива детской одежды и обуви, чем год назад. Еще 23% родителей отметили высокую значимость фактора удобства, сопровождающего процесс покупки, — в частности, потребители выразили желание приобретать все необходимые вещи в одной торговой точке без необходимости посещения дополнительных магазинов.

Почти столько же респондентов — 22% — стали более внимательно, чем год назад, изучать цены на детскую одежду. Для 19% аудитории большее значение приобрели такие характеристики товаров, как соответствие модным трендам и экологичность. 16% родителей при выборе детской одежды отдают предпочтение капсульным коллекциям, позволяющим сочетать вещи между собой.

При этом возможность сэкономить по-прежнему важна для большинства опрошенных — 64% участников исследования так или иначе стараются это сделать. Из них 36% следят за акциями и распродажами, 23% всегда сравнивают цены на аналогичные позиции в разных магазинах, а 5% обычно выбирают более дешевые варианты базовых изделий. Среди остальной аудитории 11% сообщили, что никогда не экономят на детских вещах, 21% делают выбор в пользу более дорогой верхней одежды и обуви. Кроме того, 14% родителей покупают детские товары только в заслуживающих доверия торговых точках, потому что ориентируются на качество, а не на стоимость.

Также в результате опроса удалось установить, что 31% респондентов сначала выбирают одежду и обувь онлайн, после чего посещают ближайшую торговую точку для примерки и совершения покупки. Исключительно онлайн-формат предпочитают только 10% участников опроса, доля тех, кто использует только физические магазины, не превышает 9%. В 30% случаев родители приобретают продукцию для детей во время совместного визита в торговые объекты.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 472

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 861

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 386

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 376

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 645

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 976

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю