Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Цветом года по версии Pantone станет синий

Классический оттенок синего призван дарить ощущение уверенности и постоянства
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Институт цвета Pantone по традиции назвал ключевой цвет наступающего года. В 2020-м им станет оттенок Pantone 19-4052, Classic Blue (Классический синий).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В Pantone считают, что данный цвет передает ощущение уверенности и постоянства, в котором остро нуждается общество в наше время. Кроме того, он воспринимается психикой как успокаивающий и помогает сцонцентрироваться.

«Вызывая у нас глубокий эмоциональный отклик, Pantone 19–4052 Classic Blue ассоциируется с созданием прочного фундамента, — говорит Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone. — Бескрайний синий, напоминающий о бесконечном, безграничном вечернем небе, заставляет нас смотреть на вещи, выходя за рамки простого и очевидного, стимулируя нас мыслить шире, побуждая к более глубоким размышлениям, расширению наших перспектив и открывая новые потоки общения».

В сфере моды данный оттенок является «элегантным в своей простоте», говорят в Pantone. Не привязанный к определенному полу и сезону, этот базовый цвет хорошо сочетается с цветами по всему спектру, а также силен и сам по себе. Эксперты Pantone предлагают использовать его в различных материалах, отделке и фактуре, от мерцающих металликов, блестящего глянца и высокотехнологичных материалов до ручной работы и хрупких тканей.

В сентябре, в преддверии Лондонской недели моды, Pantone определил 12 основных цветовых трендов сезона весна-лето 2020.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 658

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 278

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 041

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 778

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 438

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 862

Гид

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю