Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Бельевой бренд Le Journal Intime интересуется детским сегментом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд технологичного нижнего белья Le Journal Intime запустил капсулу белья для детей, получившую название Bonnes vacances.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Мини-дроп, вдохновленный атмосферой каникул, включает топ и трусики для девочек и боксеры для мальчиков, выполненные из хлопка и дополненные фирменными резинками бренда. На каждом изделии есть сатиновая вышивка с пожеланием «bonnes vacances» (в переводе с французского «прекрасных каникул»). Капсулу дополняет фирменный мешочек для белья и набор 3D наклеек.

Коллекция вышла в преддверии Международного дня защиты детей.

Le Journal Intime существует на рынке с 2015 года и на сегодняшний день развивает как собственную сеть, так и франшизу. Бренд приоритезирует заботу о женском здоровье и выпускает нижнее белье с функциональной и физиологической поддержкой.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
6 803

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 005

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 420

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
18 785

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
23 870

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 805

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю