Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Юрий Дудь расширил линию мерча

В продаже появились новые модели бомберов и кошельков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В интернет-магазин журналиста Юрия Дудя поступили вещи из обновлённого ассортимента — кошельки, бомберы и многое другое.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Прошлую партию кошельков с провокационными надписями «Сколько ты зарабатываешь?» и «Деньги — это бумага» поклонники Дудя раскурили буквально за неделю. Сейчас весь ассортимент снова в наличие, как старые модели, так и новые — бомберы в чёрном цвете или расцветке камо.

К заказу также доступны полюбившиеся покупателям пледы, сейчас их можно приобрести по сниженной цене.

Доставка осуществляется по всему миру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 201

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 270

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 513

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 677

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 078

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 887

Гид

House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю