Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Vans и MoMa разработали капсулу по мотивам картин выдающихся художников

В рамках партнерства будут выпущены два дропа, первый из которых поступит в продажу 30 сентября, а второй — в ноябре
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Vans и музей The Museum of Modern Art (MoMa) объединились для создания специальной коллекции с принтами в виде элементов картин выдающихся художников: Сальвадора Дали, Василия Кандинского, Клода Моне, Эдварда Мунка, Джексона Поллока, Любови Поповой и Фейт Ринголд. В рамках партнерства будут выпущены два дропа, первый из которых поступит в продажу 30 сентября, а второй — в ноябре.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы рады наконец показать итоги сотрудничества с брендом, имеющим большой опыт в поддержке художников и творцов, — говорит Робин Сайетта, заместитель директора по лицензированию и партнерству MoMa. — Сознательно участвуя лишь в редких продуктовых релизах, мы стремимся привлечь более широкую аудиторию в мир современного искусства. MoMa ценит возможность дотянуться до ценителей прекрасного со всего мира благодаря Vans».

Сентябрьский дроп включит в себя изделия с перенесенными на них работами Сальвадора Дали, Василия Кандинского и Клода Моне. Вторая часть будет доступна в ноябре.

Дали вдохновляли подсознание, сны и воображение, в его сюрреалистических картинах реальное перекликается с вымышленным. «Постоянство памяти» (1931) — одно из его наиболее узнаваемых полотен, украшает Vans Old Skool Twist. Привычный внешний вид модели был изменен, чтобы выйти за границы допустимого. У обуви заметная яркая подошва с контрастной черной линией, напоминающая штрих кисти. Этот же декоративный элемент можно заметить на худи и лонгсливе. В коллекции также использован рисунок Василия Кандинского времен обучения в немецкой школе искусства и дизайна Bauhaus под названием «Оранжевое» (1923). Силуэт Classic Slip-On посвящен исследованию абстракции и знаков, покрывающих холсты художника. Этот же мотив транслирован на футболке с круглым вырезом и кепке. Завершает арт-серию Клод Моне — лидер импрессионистов, чьи «Кувшинки» (1914–1926), нанесены на кепку, рюкзак и флисовое худи.

Vans x MoMa также включает в себя 10 изделий с символикой MoMA: кеды ComfyCush Old Skool и Era, футболки, лонгсливы и аксессуары. Дизайнеры Vans вдохновлялись недавно расширенной экспозицией музея, задействуя смелые цветовые решения, например, новую красочную версию культового шахматного узора.

Чтобы привлечь внимание детей к искусству, бренд предлагает детскую линейку, где внимание сосредоточено на интерактивности и ярких цветах. Совместно с сотрудниками образовательного отдела MoMa Vans адаптировал Classic Slip-On, добавив аккуратные петельки, с помощью которых обувь удобно надевать и снимать. Дизайн детской интерпретации Old Skool поможет ребенку разобраться в теории цвета, их смешении, познакомит его с основными оттенками и второстепенными.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 150

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 259

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 056

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 789

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 950

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 506

Гид

Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю