Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

SORRY, I’M NOT

Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве
vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

SORRY, I’M NOT.png

Бренд основан в 2013 году Никитой Моисеенко, графическим дизайнером по образованию. Первой продукцией марки стали футболки из хлопка, полностью покрытые авторским принтом. Постепенно ассортимент компании расширился и стал включать как спортивную и верхнюю одежду, так и сложные геометрические изделия и аксессуары.

SORRY, I’M NOT позиционируется как бренд, который «делает спортивную одежду вечерней». В основе концепции — внимание к деталям и качеству продукта, креатив и ирония. Марка выпускает необычные, иногда провокационные коллекции для покупателей с хорошим чувством юмора. Узнаваемыми символами бренда стали футболки с ироничными принтами, в том числе работами художников, рыбьими хвостами, курящими ромашками, мухоморами, аниме Сейлор Мун)

В мужской коллекции представлены костюмы, свитшоты, верхняя одежда, джинсы, рубашки и нижнее белье. Женская также включает все позиции базового гардероба. Марка также производит кепки, шапки, перчатки, сумки, свечи и стикеры с логотипом бренда.

SORRY, I’M NOT следует принципам устойчивого развития, партии отшиваются в Москве в минимальных количествах, также компания использует стоковые ткани, занимается переработкой непроданной и бывшей в употреблении продукции и отдает предпочтение экоматериалам.

В 2017 году SORRY, I’M NOT в коллаборации со студией Paramount Pictures выпустил коллекцию одежды в честь выхода в прокат фильма «Призрак в доспехах». В нее вошли мужские и женские футболки, трекпанты, свитшоты, худи, платья и бомберы с принтами, созданными по мотивам образов из фантастического блокбастера.

Одной из самых обсуждаемых в прессе коллекцией SORRY, I’M NOT стала «UTOPIA, Level_4», посвященная 4-летию бренда. Она состояла из 60 луков на сезоны осень-зима 2017 и весна-лето 2018. В основу референса легла история китайской девушки, накануне свадьбы расставшейся с женихом и выпрыгнувшей из окна в свадебном платье.

В 2024 году вещи SORRY, I’M NOT были представлены в фирменном шоуруме в Москве и официальном интернет-магазине.

Согласно «РБК Компании», выручка ООО «Сорри, Ай Эм Нот» за 2023 год составила 40,91 млн руб., прибыль 907 тыс. руб.

tg vk youtube
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Гид

MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю