Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

O’stin представил коллекцию с пиктограммами Emoj

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды O’stin представил новую коллекцию с изображением пиктограмм emoji. Капсула включает оверсайз футболки, толстовки в разных расцветках и шоперы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Основное внимание в коллекции уделили двум ключевым принтам — Mood of the day и Oops!, которые отражают настроение в повседневной жизни.

Принт Mood of the day представляет собой минималистичные изображения, такие как музыкальные ноты, сердца и наушники. Рисунок Oops! символизирует ироничность капсулы, отражая моменты смешных ошибок, с которыми сталкивается человек в течение дня.

127448950299.jpg

Emoji — зарегистрированная торговая марка культового бренда, в библиотеке которого более 6000 пиктограмм. Каждый день пользователи социальных сетей отправляют более 6,5 миллионов эмоджи. На сегодня 500 брендов по всему миру имеют лицензию Emoji. В портфеле лицензиара свыше 200 стайл-гайдов для брендов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 018

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 727

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 109

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 040

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 958

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 897

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю