Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

O’stin запускает премиальную линию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды O’stin представил свою первую премиальную линию одежды. Ее презентация прошла в рамках медиадня марки в ресторане Fullmoon в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новая линия, запуск которой намечен на ноябрь, включает осенне-зимние коллекции одежды для женщин и мужчин, при изготовлении которых использовались преимущественно натуральные материалы, включая шерсть мериноса и ангору.

Что касается дизайна, в основу премиальной линии легли более утонченные вневременные силуэты, разбавленные акцентными трендовыми вещами — джинсами, куртками и аксессуарами оттенков металлик, шубой из искусственного меха. Цены на изделия будут в среднем на 30% выше основного ассортимента.

Помимо премиальной линии, гостям мероприятия представили повседневную и новогоднюю коллекции, а также коллаборацию с «Яндекс Пэй», в которую вошли трикотажные изделия со светоотражающими элементами и надписями «Мне так удобно».

Напомним, что ранее свои премиальные линии уже запустили российские масс-маркет-бренды Love Republic и Gloria Jeans.

Фото- и видео-репортаж с события смотрите в telegram-канале PROfashion Channel  

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 265

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 866

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 709

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 041

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 067

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 349

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю