Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

O’stin представил коллаборацию с «Яндекс Пэй»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды O’stin совместно с платежным сервисом «Яндекс Пэй» выпустил лимитированную коллекцию под названием «Мне так удобно». Лицами рекламной кампании стали актеры Анастасия Уколова и Иван Жвакин.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках коллаборации компании представили универсальные и функциональные вещи, которые изготовлены с добавлением таких технологичных тканей, как скубы и нейлона.

ostin1.jpg

В капсулу вошли утепленные куртки, худи, футболки, джоггеры, бейсболки, плащевки, оверсайз джемперы и другие.

Основными цветами коллекции стали молочный, черный, темно-серый и светло-серый меланж. В каждом изделии присутствует рефлективный элемент: навеска на пуллер, молния или принт.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 004

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 115

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 129

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 829

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 319

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 897

Гид

AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю