O’stin разместил новую рекламную кампанию на борту «Сапсанов»

Бренд одежды O’stin представил новую рекламную кампанию в скоростных поездах, соединяющих Москву и Санкт-Петербург. Кадры кампейна можно увидеть в 19 «Сапсанах», которые ежедневно совершают 25 рейсов и перевозят более 360 тыс. пассажиров в месяц.
Рекламные материалы марка разместила на 2359 багажных полках в 133 вагонах. Концепция под названием «Ваш любимый маршрут» символизирует, что для каждой цели есть свое направление: за вдохновением — в
«Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя уверенно в каждой точке своего пути, — прокомментировал директор по маркетинговым коммуникациям Максим Агаханов. — Будь то деловая встреча в Москве, прогулка по набережным
В марте 2024 года O’stin объявил о масштабном ребрендинге и запуске дебютной линии бижутерии. Впервые за 10 лет марка решила сменить концепт торговых точек в соответствии с трендами на минимализм, экологичность и разумное потребление.
Сегодня в России работает более 700 физических магазинов компании.