Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

O’stin разместил новую рекламную кампанию на борту «Сапсанов»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд одежды O’stin представил новую рекламную кампанию в скоростных поездах, соединяющих Москву и Санкт-Петербург. Кадры кампейна можно увидеть в 19 «Сапсанах», которые ежедневно совершают 25 рейсов и перевозят более 360 тыс. пассажиров в месяц.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Рекламные материалы марка разместила на 2359 багажных полках в 133 вагонах. Концепция под названием «Ваш любимый маршрут» символизирует, что для каждой цели есть свое направление: за вдохновением — в Санкт-Петербург, за стилем — в O’stin.

«Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя уверенно в каждой точке своего пути, — прокомментировал директор по маркетинговым коммуникациям Максим Агаханов. — Будь то деловая встреча в Москве, прогулка по набережным Санкт-Петербурга, или начало учебного года во всех школах, — в O’stin всегда найдется подходящий образ».

В марте 2024 года O’stin объявил о масштабном ребрендинге и запуске дебютной линии бижутерии. Впервые за 10 лет марка решила сменить концепт торговых точек в соответствии с трендами на минимализм, экологичность и разумное потребление.

Сегодня в России работает более 700 физических магазинов компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 519

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 854

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 618

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 148

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 372

Гид

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю