Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

O'stin впервые за 10 лет проводит ребрендинг торговых точек

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды O'stin запустил ребрендинг магазинов и разработал свою первую линию бижутерии. Об этом представители ритейлера рассказали 1 марта 2024 года на специальном мероприятии для прессы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одна из центральных тем медиадня была посвящена выбору компанией новой стратегии развития и ребрендингу. Согласно представленным материалам, O’stin выбрал новый потребительский вектор, направленный на привлечение молодой аудитории. При этом бренд планируется оставаться «народным» и не повышать цены для конечного потребителя.

В ходе первого за 10 лет изменения концепта торговых точек предполагается полная смена их стилистики в соответствии с трендом на минимализм, экологичность и разумное потребление. В обновленных пространствах O’stin станет меньше мебели, а каждый артикул будет представлен «более премиально».

По словам управляющего директора бренда Ирины Осяниной, для компании реализовать такой подход будет очень сложно, потому что O’stin не планирует выходить из низкоценового сегмента, что означает дополнительную нагрузку на продавцов, менеджеров и магазины.

Также новый формат торговых точек бренда не подразумевает наличие витрин — вместо них будет установлен диджитал-экран. Под это нововведение уже перестраивается работа отдела маркетинга. В частности, стоит задача оптимизировать количество цифрового контента и наладить его регулярное обновление.

Первый магазин O’stin в новом концепте уже открылся в Новосибирске, в ближайшее время планируются запуски в Санкт-Петербурге и в Москве (в ТРЦ Columbus). Кроме того, уже в конце марта 2024 года в Ташкенте, в ТРЦ Tashkent City Mall, откроется первый магазин в Узбекистане. В дальнейшем компания намерена фокусироваться на ребрендинге существующих торговых точек, а не на запуске новых. В настоящее время розничная сеть ритейлера насчитывает более 600 магазинов в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.

Также стало известно, что во флагманские магазины сети будут поставляться дополнительные артикулы и коллекции, при этом от линеек по категориям в O’stin решили отказаться в пользу тематических капсул, созданных с учетом последних тенденций на базе постоянных линий.

Особую роль компания отводит первой собственной коллекции бижутерии. По задумке творческой команды бренда, которая за прошлый год существенно обновилась, с помощью линии украшений клиенты получат возможность дополнять предметы базового гардероба трендовыми акцентами и, таким образом, вносить больше разнообразия в свой стиль.

Для того чтобы обеспечивать короткий производственный цикл и успевать внедрять актуальные модные тенденции, бренд готовится повысить долю пошива в России и странах СНГ. Несмотря на то, что стоимость рабочей силы при таких условиях будет выше, компания рассчитывает экономить на доставке и выигрывать в скорости поставок. Сейчас производство O’stin располагается в Китае, Бангладеш, Турции, Узбекистане и частично в России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 510

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 891

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 056

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 683

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 401

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 169

Гид

Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю