Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Love Republic представил премиальную и вечернюю линии

Расширение продуктового предложения происходит в соответствии со стратегическими планами бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд женской одежды Love Republic, входящий в состав Melon Fashion Group, запустил продажи премиальной линии Premium Collection и вечерней коллекции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ранее компания в связи с переходом торговых пространств к увеличенным форматам сообщала о расширении коллекционного предложения и анонсировала для сезона весна-лето 2023 выпуск лимитированных серий Premium, Evening и Studio.

В премиальной линии одежды представлены вещи классического кроя с лаконичными деталями. Основными материалами коллекции являются вискоза, шелк, лен. Цветовая гамма рассчитана на различные варианты комбинирования и помимо белого, черного и коричневого цветов включает пастельные оттенки бежево-розовой палитры. Среди моделей — платья, топы, юбки, блузы, брючные костюмы и комбинезоны. Цены начинаются от 3599 рублей.

Для вечерней коллекции дизайнеры Love Republic ограничились черно-бело-бежевой гаммой и прилегающими силуэтами, но предложили больше оригинальных деталей (фигурные вырезы, драпировки, шнуровки, банты, фурнитура в виде цепочек и т. п.) и украшения. Стоимость одежды варьируется от 1399 рублей за топ до 8999 рублей за жакеты.

Осенью 2022 года стало известно, что бренд будет вводить в ассортимент нижнее белье, обувь и спортивную одежду. Последние две категории уже также доступны для покупки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 043

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 377

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 483

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 627

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 985

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 106

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю