Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Guess Jeans дебютировал на Lamoda

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский производитель Guess Inc. объявил о начале сотрудничества с ведущим российском маркетплейсом Lamoda. Компания намерена придать импульс джинсовой линии Guess Jeans — в новой коллекции денима бренд возродил модели 1980-х и 1990-х годов, также в ассортименте представлен широкий выбор мужской и женской базы: футболки, майки, толстовки, бомберы, пуховики в стиле business casual.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Изделия из денима произвели по методике Guess Airwash TM — современная экологичная альтернатива стирке с пемзой, которую бренд разработал в 1981 году. Благодаря замене воды на воздух и исключению пемзы из производственного процесса, потребление воды и энергии снижается на 80%. Технология была придумана совместно с компанией Jeanologia, давним партнером Guess.

«Мы рады стать платформой для знакомства российских покупателей с новым брендом Guess Jeans, — комментирует директор департамента по закупкам и развитию Fashion Lamoda Ирина Максимова. — Такое сотрудничество с Guess Inc. позволяет Lamoda эксклюзивно предлагать клиентам одежду известного бренда, что полностью соответствует нашей стратегии предоставления уникального и модного ассортимента для наших пользователей».

Уже осенью 2024 года Lamoda совместно с Guess Jeans планирует открыть первую офлайн-точку продаж в формате стрит-ритейла, а в 2025 году Guess Jeans представит новую линейку в собственных физических и онлайн-магазинах.

Ранее стало известно, что выручка Guess Inc. за первый квартал 2024 года выросла на 4% и достигла 591,9 млн долларов благодаря скачку продаж на рынке в Азии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 972

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 170

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 143

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 182

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 881

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 893

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю