Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Бренд Victoria’s Secret перезапустил спортивную линейку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд нижнего белья Victoria’s Secret перезапустил спортивную линейку под названием VSX. В дебютной рекламной кампании приняли участие Джиджи Хадид, Имаан Хаммам, Палома Элсессер, Тейлор Хилл, сообщает Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Victoria’s Secret приняла решение о перезапуске на фоне падения продаж и доходов от розничной торговли.

Линия спортивной одежды вновь станет полноценной торговой маркой, которая будет развиваться под названием VSX. В первую капсулу вошли спортивные топы, легинсы, VSX Elevate из материала XDefine performance, тренчи, комбинезоны и футболки.

vsx_strava_ft_2.jpg

«VSX — это больше, чем спортивная коллекция, это образ жизни, находящийся на стыке удобства и моды, — прокомментировала вице-президент по дизайну VS&CO Кира Фишер. — В производстве использовали моделирующие фигуру ткани, которые подчеркивают изгибы женского тела, чтобы придать уверенности».

Сейчас Victoria’s Secret готовится к возвращению на подиум. Первый показ после шести лет затишья состоится 15 октября в Нью-Йорке. Компания также объявила имена моделей, которые примут участие в Victoria’s Secret Fashion Show 2024 год. Среди них: Кэндис Свейнпол, Палома Эльсессер, Девин Гарсия, Тейлор Хилл, Майова Николас.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 891

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 315

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 427

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 093

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 281

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 937

Гид

Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю