Victoria’s Secret возвращает легендарное шоу после шести лет затишья
Американский бренд нижнего белья Victoria’s Secret опубликовал тизер предстоящего показа и объявил дату шоу. В рекламной кампании приняли участие Тайра Бэнкс и Джиджи Хадид. Обе модели не раз участвовали в легендарных шоу марки.
Первый после шести лет затишья показ пройдет 15 октября в
Дебют «ангелов» состоялся в 1995 году, после чего показы с музыкальными исполнителями стали ежегодной традицией бренда вплоть до 2018 года. Видеоролики шоу собирали десятки миллионов просмотров в интернете. Однако после интервью
В
Первые несколько лет перемены негативно сказывались на финансовых результатах компании, в 2022 году чистая прибыль Victoria’s Secret снизилась на 46% до 348 млн долларов. Однако в последнем финансовом отчете наблюдается тенденция к улучшению показателей: продажи во втором квартале 2024 года упали чуть менее чем на 1% в годовом исчислении до 1,4 млрд долларов, общие сопоставимые продажи снизились на 3%, а сопоставимые продажи в традиционных магазинах — на 5%. При этом компания вышла в плюс, достигнув 32,1 млн долларов чистой прибыли, по сравнению с убытком в 872 тыс. долларов в аналогичный период прошлого года. Аналитики рынка, мнение которых приводит издание Retail Dive, сходятся во мнении, что виден сдвиг результатов в положительную сторону, но они еще далеки от доходов компании в лучшие годы. Сама компания прогнозирует, что в третьем квартале чистые продажи компании вырастут на несколько однозначных чисел по сравнению с прошлым годом, когда они составили 1,3 млрд долларов — возможно, этому будет способствовать возрожденное