Российский бренд одежды Befree, входящий в Melon Fashion Group, расширил свой ассортимент постоянной линейкой Rock, в которой дизайнеры объединили стилевые черты нескольких субкультур.
Основу новой серии составляют изделия для женщин, выполненные в черно-бело-красной гамме. В первую капсулу вошли куртки, жилет и шорты из искусственной кожи, блузы, несколько моделей джинсов, мини-юбка и трикотаж. Также в коллекции передавлены аксессуары — чокер и сумка.
В качестве декора в линейке Befree Rock активно используются металлические заклепки, шипы, люверсы, цепочки. Часть изделий дополнена разрезами, потертостями и спущенными петлями, которые призваны создавать «рваный» эффект.
При создании серии ориентиром для дизайнеров служила рок-эстетика и ролевые модели эпохи «нулевых» — Шарлотта Генсбур и Кейт Мосс. Помимо этого, в коллекции нашли отражение и другие субкультурные направления: бохо, глэм-рок, гранж. Для съемки лукбука был выбран Париж и стилистика dark fashion.
По информации компании, линия Befree Rock будет пополняться новыми моделями к каждому сезону. Так, осенью в ней будет больше теплого трикотажа и появится верхняя одежда — парки, куртки-авиаторы и шубы из искусственного меха. В весенне-летний период в ассортимент включат майки, тонкий деним и больше вещей белого цвета — в частности, джинсовые изделия с характерными стилевыми атрибутами. Со временем в коллекции будут представлены товары из натуральной кожи.