О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Befree планирует стать лидером российской индустрии моды

Компания рассказала об обновленной стратегии развития на открытии крупнейшего магазина сети
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд одежды Befree, входящий в Melon Fashion Group, представил обновленную стратегию развития. Компания планирует значительно расширить розничную сеть и сосредоточиться на открытии магазинов увеличенного размера. О планах ритейлера представители Befree рассказали на бизнес-бранче, посвященном запуску в Санкт-Петербурге самого крупного магазина сети.

Новый флагман расположился в ТРЦ «Галерея», заняв один из этажей бывшего магазина H&M. Площадь торговой точки 2021 кв.м — в настоящее время это крупнейший магазин Befree, однако к открытию готовятся точки еще большего размера. В новом пространстве представлены все линии бренда: женская и мужская повседневная одежда, деним, спортивная, домашняя одежда, нижнее белье, увеличенная линия обуви, аксессуары. Особенностью нового магазина стал кастом-бар, где любой покупатель может бесплатно кастомизировать приобретенную вещь.

В будущем площадь всех новых торговых точек станет составлять более 2000 кв. метров. Для сравнения, ранее магазины Befree располагались на площади 700-800 кв. метров. Как рассказали в компании, в настоящее время тактика ритейлера — занимать освободившиеся после ухода западных игроков большие торговые пространства, позволяющие Befree становиться якорным арендатором в ТРЦ различных городов. До конца 2023 года бренд откроет не менее 30 новых торговых точек, при этом продажи планируется нарастить на 30%. 2022 год компания также закончила со значительным ростом выручки — конкретные цифры компания представит в официальном годовом отчете. К концу 2024 год торговые площади вырастут в 2 раза.

Увеличение торговых площадей будет сопровождаться расширением ассортимента. Уже в 2023 году предложение женской одежды выросло на 51% год к году, мужской — на 65%, обуви — на 337%, аксессуаров — на 183%, белья, одежды для дома и спортивной одежды — на 85%. При этом стилистически ассортимент Befree станет делиться на два больших направления — для потребителей в возрасте 18+ и 25+.

Маркетинговая стратегия бренда будет строиться вокруг создания креативного комьюнити как внутри компании, так и вне. Так, например, планируется чаще привлекать инфлюэнсеров к участию в рекламных кампаниях и наращивать число коллабораций с художниками, дизайнерами, артистами и блогерами. С этой целью Befree запустит новую цифровую площадку, с помощью которой привлечет свою аудиторию к разработке новых продуктов. Как отметила руководитель спецпроектов Befree Лима Липа, коллаборации продаются в 1,5 раза лучше регулярных коллекций. Также большое внимание бренд продолжит уделять направлениям инклюзивности и ESG.

«В этом году для Befree наступает новая эра, — комментирует директор по маркетингу бренда Befree Анна Шмакова. — Недавно мы сформулировали новый манифест нашего бренда: „Мы берем на себя ответственность за моду в России“. Мы видим своей миссией на ближайшие годы дать российским покупателям все самое новое, популярное и прогрессивное, что есть в мировой моде, и планируем стать национальным fashion-лидером».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний