Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Московская неделя моды запустит шоурум совместно с White Milano

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Московская неделя моды запустит международный шоурум в Зарядье с 28 по 30 августа в партнерстве с M.Seventy Group — организатором итальянского трейд-шоу White Milano.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

M.Seventy Group выступит партнером по развитию шоурума Московской недели моды, в том числе займется расширением международных брендов-участников события и будет курировать работу с российскими и международными байерами. Бренда Беллей, генеральный директор White и M.Seventy Group, стала членом экспертного совета шоурума Московской недели моды и приняла участие в отборе российских и зарубежных дизайнеров.

Сотрудничество Московской недели моды и White обеспечит высокий уровень на всех этапах: от эффективной организации пространства до качественного подбора брендов.

10. Пресс-служба Московской недели моды.jpg

«Я искренне рада начать сотрудничество с Московской неделей моды, — комментирует Бренда Беллей. — В текущих исторических условиях, когда индустрия моды переосмысляет себя после пандемии COVID-19, мы почувствовали необходимость развивать отношения с альтернативными рынками помимо традиционных. Российские байеры обожают моду, а качество их бутиков известно во всем мире. Мы не можем игнорировать значимость этого рынка — он скоро вновь засияет во всем своем величии, и мы будем в первых рядах, чтобы воспользоваться всеми возможностями, которые он предоставит».

Партнерство Московской недели моды и M.Seventy Group — важный шаг в развитии обеих платформ: создание новой среды, в которой качественные бренды, международные байеры и эксперты индустрии смогут встречаться, обмениваться идеями и открывать новые бизнес-возможности.

Проект Московской недели моды и M.Seventy Group имеет все шансы стать глобальной точкой притяжения на международной модной арене как в Москве, так и в Милане, и предоставит участникам White Milano доступ к широкой сети российских байеров и ритейлеров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
417

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 466

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 058

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 605

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 034

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 564

Гид

Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Моя Горошинка
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Детский мир».
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю