Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Выставка CPM демонстрирует рост

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выставка моды CPM — Collection Première Moscow много лет является крупнейшей и ключевой деловой площадкой для производителей и ритейлеров готовой одежды в России и Центральной Азии. В преддверии 42 сезона, который состоится с 26 по 29 августа в ЦВК “Экспоцентр”, организаторы делятся подробностями предстоящего события.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В CPM примет участие свыше 900 модных брендов, представляющих 25 стран. Масштабные экспозиции продемонстрируют экспоненты из Турции, Китая, Италии и Беларуси, а наибольшую площадь займут более 300 производителей из 40 регионов России. Общая площадь выставки превысит 40 000 кв.м в 12 павильонах комплекса.

CPM традиционно работает с самыми разными сегментами ритейла — от сетевого масс—маркета до эксклюзивных бутиков премиум-класса, предлагая каждому гостю выставки достойный и разнообразный выбор в его сегменте рынка в женской и мужской одежде, а также в рамках выставочного проекта dreams by CPM — в направлениях белья, купальников, одежды для курортов, дома, сна и фитнеса. По оценкам организаторов, в августе площадку посетит свыше 22 000 специалистов, включая байеров торговых сетей, универмагов, мультибрендов, нишевых концепт-сторов, крупных селлеров и руководителей «большой пятерки» маркетплейсов, а также экспертов и предпринимателей из индустрии моды.

cpm24.jpg

«За два месяца до выставки выкуплено более 85% экспозиции, — рассказывает Николай Ярцев, директор выставки СРМ. — Проект показывает уверенный рост: так, динамика участия год к году превысит 10%, а посещаемость — 20%. Однако важны не только количественные, но и качественные показатели, и поэтому во второй раз будет проведена церемония вручения премии в области модных ритейл-концепций CPM shop & retail solutions awards, имевшая большой успех год назад среди брендов-участников и ритейлеров из столицы и регионов».

Важное место на выставке займет сегмент сервисных компаний для ритейла CPM shop & retail solutions: свои разработки покажут производители торгового оборудования, упаковки и IT-решений для розницы, маркетплейсы и логистические компании.

Посетители также смогут вдохновиться тренд-зонами женской, мужской и пляжной моды, посетить яркие подиумные показы, присоединиться к экспертным дискуссиям на бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum и ознакомиться с работой ведущих творческих учебных центров индустрии моды страны.

По материалам пресс-службы выставки CPM

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 650

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 590

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 089

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 285

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 470

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 993

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю