О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Не упустите шанс найти своего производителя: завершается регистрация на BEE-TOGETHER.ru

Свыше 100 фабрик легпрома из 14 стран соберутся 9-10 июня в Москве, чтобы заключить контракты с новыми заказчиками
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

С 9 по 10 июня 2021 года в Москве состоится одно из ключевых событий в российской индустрии моды — 11-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, организованная Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ).

Она соберет на одной площадке свыше 100 фабрик из России, Беларуси, Кыргызстана, Армении, Узбекистана, Германии, Италии, Турции, Китая, Индии, Бангладеш, Вьетнама, Малайзии, Казахстана, готовых принять заказы на пошив товаров легпрома. Приглашаем представителей брендов, торговых компаний, дизайнеров и коммерческих организаций к участию в бизнес-платформе BEE-TOGETHER.ru. Заключительные дни для предварительной регистрации и записи на встречи — 7 и 8 июня 2021 года.

Предприятия принимают заказы на пошив верхней, женской (включая большие размеры), мужской, детской одежды (включая школьную форму), изделий из меха и кожи, домашней одежды и текстиля, джинсовой, спортивной одежды, униформы и спецодежды, медицинской одежды, а также на изготовление изделий из вязаного и кроеного трикотажа, нижнего белья, носочно-чулочной продукции, головных уборов, сумок и аксессуаров, СИЗ — как крупными тиражами, так и мелкосерийными партиями.

Россию в 11-й бизнес-платформе BEE-TOGETHER.ru представляет более 60 предприятий, которые принимают заказы на изготовление практически всех видов продукции легпрома — от одежды, трикотажа, изделий из кожи и меха до сумок и аксессуаров.

СМОТРЕТЬ КАТАЛОГ ЭКСПОНЕНТОВ >>

Главным отличием проекта BEE-TOGETHER.ru от традиционных профессиональных выставок является формат закрытых переговоров: график встреч формируется заранее, а заявки проходят предварительную модерацию, что позволяет добиться максимальной эффективности работы. Такой формат высоко оценили экспоненты и посетители предыдущих сезонов бизнес-платформы, что подтверждается статистикой текущего выпуска: к настоящему моменту организаторы получили свыше 1000 заявок на посещение BEE-TOGETHER.ru из разных городов России и мира.

Чтобы посетить BEE-TOGETHER.ru:

1. Зарегистрируйтесь на сайте. Укажите разделы выставки, который вы хотите посетить: Зона крупносерийного производства, Зона мелкосерийного производства, Салон тканей.

Для прохода в Зону мелкосерийного производства и Салон тканей потребуется только регистрация. Заявки на посещение Зоны крупносерийного производства проходят предварительную модерацию, после которой вам необходимо записаться на переговоры к конкретным фабрикам.

2. Если вы хотите посетить Зону крупносерийного производства, дождитесь подтверждения регистрации. После этого воспользуйтесь каталогом экспонентов, чтобы выбрать интересующие вас предприятия. Отправьте заявку на переговоры с ними, выбрав удобные вам дату и время встречи. Обратите внимание: для вашего удобства в каталоге предусмотрена удобная фильтрация по размерам партий, категориям товаров и географическому расположению производств.

3. Приезжайте 9 или 10 июня на площадку BEE-TOGETHER.ru (Москва, пл. Европы, д. 2, гостиница «Radisson Славянская»). Наши сотрудники помогут вам сориентироваться на месте, найти нужных экспонентов и вовремя попасть на переговоры.

Если у вас остались вопросы о посещении бизнес-платформы, обращайтесь к менеджерам проекта

В этот раз организаторы подготовили обширную деловую онлайн-программу, трансляция которой состоится 9 и 10 июня. В программу вошло свыше 40 интервью со швейными предприятиями, компаниями модного ритейла, отраслевыми ассоциациями и фондами России, Испании, Италии, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Турции. Кроме того, эксперты и практики расскажут о решении ключевых задач компаний отрасли. Сергей Промохов, основатель Procapitalist.ru, — о том, как рассчитать рентабельность бизнеса швейного предприятия, найти доходную нишу и научиться продавать свою продукцию и услуги. Елена Письменская, основатель Kids Fashion Retail, — о том, как построить бизнес-план по расширению швейного производства и повысить доходность предприятия. Григорий Шанаев, старший партнер Консалтинговой группы «Тривизиум», — о том, как грамотно рассчитать рекламный бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.

Также в прямом эфире будут показаны интервью с участниками и посетителями 11-й BEE-TOGETHER.ru. Специальный гость деловой программы — Маргарита Зыбина, генеральный директор компании DiTex (Digital Textile), российского предприятия цифровой печати на натуральных тканях и трикотаже.

Посмотреть Деловую программу можно будет на главной странице сайта BEE-TOGETHER.ru

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний