Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Milano Unica представит собственный онлайн-маркетплейс

Платформа будет объединять физическое и виртуальное пространство выставки, упрощая процесс взаимодействия экспонентов и посетителей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская текстильная выставка Milano Unica презентует новую цифровую площадку – маркетплейс e-MilanoUnica Connect. Новый проект представляет собой виртуальное пространство, доступное из любой точки мира и в любое время, которое объединяет и облегчает традиционный процесс продаж с цифровыми каналами.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одно из главных нововведений, предложенных e-MilanoUnica Connect, — это возможность для экспонентов предлагать полный цифровой каталог своих товаров. Покупатели смогут попросить экспонентов получить доступ к разделу с бронированиями и резервом, просмотреть продукты, сохранить те, которые им интересны, и даже запросить образец понравившегося изделия. На площадке также можно будет подробно ознакомиться с использованными материалами и провести онлайн бизнес-встречу.

Конечной целью данного проекта организаторы называют поддержку всей отрасли, которая будет ей предоставлена при помощи данного передового инструмента, способствующего развитию отношений между экспонентами и посетителями.

Доступ к e-MilanoUnica Connect организаторы выставки откроют с 10 сентября.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 497

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 798

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 485

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 511

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 424

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 385

Гид

Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю