Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Gucci посвятил выставку сумке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Gucci открыл в Токио выставку, посвященную культовой сумке с ручкой в виде бамбукового стебля. Экспозиция получила название “Bamboo 1947: Now and Then”. Так бренд празднует 60-летний юбилей со дня открытия первого бутика в Японии. Также модный дом впервые представил знаменитую сумку именно в Японии.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект объединяет других японских ремесленников и современных художников, которые переосмыслили около 60 винтажных моделей сумок Gucci.

Так, специально для выставки организаторы пригласили местного керамиста Хироцунэ Наказато, который воссоздал из глины ручки для модели Bamboo 1947. Также ювелир Морихито Кацура совместно со своей ученицей Наоко Ай создали знаменитые ручки из драгоценных металлов.

Экспозиция продлится до 23 сентября в Gucci Ginza Gallary.

Ранее стало известно, что Gucci не оправдал финансовые ожидания аналитиков и его продажи упали на 19%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
6 804

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
11 866

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 625

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 440

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
12 945

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
16 759

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю