Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Gucci привлек Билли Айлиш для рекламы сумки из этичных материалов

Певица с детства является веганом и активно выступает за этичное обращение с животными и защиту природы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Gucci

Итальянский бренд Gucci представил новую версию сумки Horsebit 1955, которая изготовлена из материала Demetra, не содержащего продуктов животного происхождения, и пригласил к участию в рекламной кампании продукта певицу Билли Айлиш, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2021 году компания уже использовала этот материал для выпуска серии кроссовок. Модель Horsebit 1955 стала первой сумкой, в которой Gucci также решил его применить.

Demetra на более чем 77% состоит из растительного сырья — вискозы и древесной массы из устойчивых лесных источников, а также полиуретана на биологической основе. Материал отличается мягкостью, прочностью, эластичностью и пластичностью, что делает его универсальным для использования в самых разных изделиях. Процесс обработки и окраски сырья происходит без применения тяжелых металлов и хрома.

Разработка Demetra заняла у Gucci около двух лет. Это запатентованный материал, название которому выбрал бывший креативный директор модного дома Алессандро Микеле, вдохновившийся греческой мифологией и Деметрой — богиней сельского хозяйства и нового урожая.

В составе фурнитуры новой Horsebit 1955 — минимум 30% переработанных латунных сплавов, а покрытие элементов полностью выполнено из переработанного золота и палладия. Подклад сделан из сертифицированного хлопчатобумажного полотна, а в одной из моделей — из сертифицированной конопли и регенерированного нейлона — эконила. Его в компании получают из производственных отходов, которые перерабатываются в рамках программы Gucci-Up. Во время производства сумки в окружающую среду не попадают красители и пигменты, относящиеся к опасным химическим веществам. Чехлы-пыльники для Horsebit 1955 из Demetra изготавливаются из вторично переработанного хлопка, а детали — из переработанного полиэстера.

В компании заявили, что выпуск материала поддается масштабированию без каких-либо ограничений по объему. Отмечается, что включение Demetra в перечень используемых брендом материалов не означает отказ от кожи животного происхождения в товарах Gucci, но предоставляет покупателю возможность выбрать этичный вариант изделия. В связи с этим Gucci готовится включать Demetra в свои будущие коллекции, причем универсальность материала позволит использовать его для всех категорий продукции — от обуви и аксессуаров до сумок и одежды.

Demetra производится на фабрике Gruppo Colonna, которая расположена в Тоскане и с октября 2019 года на 51% принадлежит Gucci.

Сумка Horsebit 1955 получила новый асимметричный силуэт, который перешел и на фирменную пряжку. Модель представлена в однотонном черном цвете и светло-коричневом с контрастными монограммами бренда.

Для маркетингового продвижения этичного продукта компания выбрала певицу Билли Айлиш, которая с 12 лет является веганом и активно выступает в защиту животных. В 2021 году артистка совместно с Nike выпустила коллекцию экологичных кроссовок из двух моделей Air Jordan. Они на 100% были веганскими, а 20% материалов в них были переработанными. Годом ранее Билли Айлиш сотрудничала с H&M и работала над созданием устойчивой коллекции. В 2021 году она получила звание «Персона года» от зоозащитной организации PETA.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
303

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 262

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 891

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 466

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 294

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 898

Гид

Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю