Gucci привлек Билли Айлиш для рекламы сумки из этичных материалов

Итальянский бренд Gucci представил новую версию сумки Horsebit 1955, которая изготовлена из материала Demetra, не содержащего продуктов животного происхождения, и пригласил к участию в рекламной кампании продукта певицу Билли Айлиш, сообщает WWD.
В 2021 году компания уже использовала этот материал для выпуска серии кроссовок. Модель Horsebit 1955 стала первой сумкой, в которой Gucci также решил его применить.
Demetra на более чем 77% состоит из растительного сырья — вискозы и древесной массы из устойчивых лесных источников, а также полиуретана на биологической основе. Материал отличается мягкостью, прочностью, эластичностью и пластичностью, что делает его универсальным для использования в самых разных изделиях. Процесс обработки и окраски сырья происходит без применения тяжелых металлов и хрома.
Разработка Demetra заняла у Gucci около двух лет. Это запатентованный материал, название которому выбрал бывший креативный директор модного дома Алессандро Микеле, вдохновившийся греческой мифологией и Деметрой — богиней сельского хозяйства и нового урожая.
В составе фурнитуры новой Horsebit 1955 — минимум 30% переработанных латунных сплавов, а покрытие элементов полностью выполнено из переработанного золота и палладия. Подклад сделан из сертифицированного хлопчатобумажного полотна, а в одной из моделей — из сертифицированной конопли и регенерированного нейлона — эконила. Его в компании получают из производственных отходов, которые перерабатываются в рамках программы
В компании заявили, что выпуск материала поддается масштабированию без
Demetra производится на фабрике Gruppo Colonna, которая расположена в Тоскане и с октября 2019 года на 51% принадлежит Gucci.
Сумка Horsebit 1955 получила новый асимметричный силуэт, который перешел и на фирменную пряжку. Модель представлена в однотонном черном цвете и
Для маркетингового продвижения этичного продукта компания выбрала певицу Билли Айлиш, которая с 12 лет является веганом и активно выступает в защиту животных. В 2021 году артистка совместно с Nike выпустила коллекцию экологичных кроссовок из двух моделей Air Jordan. Они на 100% были веганскими, а 20% материалов в них были переработанными. Годом ранее Билли Айлиш сотрудничала с H&M и работала над созданием устойчивой коллекции. В 2021 году она получила звание «Персона года» от зоозащитной организации PETA.
