Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

50 брендов, без которых невозможно представить российскую индустрию моды

Рейтинг PROfashion. Профессионалы оценивают профессионалов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PROfashion запускает новый мегапроект — рейтинг «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года». Его участниками станут действующие локальные модные дома, сетевые, нишевые, дизайнерские марки, без которых невозможно представить современную индустрию моды нашей страны.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Отбор претендентов пройдет в два этапа. На первом, в сентябре-ноябре этого года, PROfashion с помощью читателей и подписчиков соцсетей издательского дома и партнеров выберет самых достойных кандидатов по категориям haute couture, «дизайнерские бренды», «массмаркет», «нишевые бренды», «мужская одежда», «спортивная одежда», «детская одежда», «бренды, созданные инфлюенсерами».

На втором этапе экспертное жюри, в которое войдут историки моды, представители консалтинговых агентств, практики рынка, байеры и многие другие профессионалы отрасли, выберут лучших из лучших.

Итоги рейтинга будут объявлены в декабре этого года.

PROfashion приглашает своих читателей и подписчиков принять непосредственное участие в отборе кандидатов. Голосование по каждой номинации будет проходить еженедельно в наших и партнерских соцсетях, начиная с 16 сентября. Подписывайтесь (Telegram, Vkontakte) и следите за обновлениями. Впишем эту страницу в историю вместе!

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 159

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 018

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 479

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 801

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 958

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 581

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю