19 брендов лидеров мнений вошли в лонг-лист рейтинга PROfashion
Источник:
PROfashion
В сентябре этого года PROfashion запустил новый мегапроект — рейтинг «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года». Его участниками станут действующие локальные модные дома, сетевые, нишевые, дизайнерские марки, без которых невозможно представить современную индустрию моды нашей страны. Отбор претендентов проходит в четыре этапа: опросы подписчиков по восьми основным категориям; голосование экспертного жюри; публикация шорт-листа; награждение победителей.
13—17 сентября в соцсетях PROfashion и информационных партнеров состоялся опрос в категории «Самые популярные бренды одежды, созданные российскими инфлюенсерами». Подписчики предложили около 100 кандидатов. Редакционный совет PROfashion после премодерации отобрал из них 19 номинантов, исходя из главного условия участия в этой категории: инфлюенсер должен быть достаточно известным и влиятельным до момента основания своего бренда.
Итак, в лонг-лист номинантов самых популярных брендов одежды, созданных российскими инфлюенсерами вошли (в алфавитном порядке):
На следующем этапе, 20-23 сентября, состоится голосование экспертного жюри категории, в состав которого вошли: Екатерина Углева, главный редактор «ЯПокупаю», Лена Кузьмина, стилист, эксперт по российским брендам, автор Youtube-канала о моде и стиле, Роман Рахандия, продакт-менеджер, консультант по созданию и развитию локальных брендов одежды, партнер бизнес-агентства полного цикла J.Key Buro, Наталия Бойко, эксперт в продвижении брендов, креативный директор универмага российских дизайнеров SLAVA concept, редактор Telegram-канала «Носи Российское», Вита Клац, стилист, сценарист, арт-директор, Елена Дудина, эксперт в области моды, стилист, еx Fashion-директор GQ и Cosmopolitan, автор Telegram-каналаEdu-Edu, Ольга Ефанова, имидж-стилист и основатель клуба профессиональных стилистов PROобраз, Екатерина Вдовина, главный редактор World Fashion Channel, Татьяна Бобылёва, персональный стилист и автор Telegram-канала с модными находками «Надень» и др.
По итогам голосования жюри по ключевым критериям, — таким как авторитетность, известность бренда, его влияние на российский модный рынок и др., — будет составлен шорт-лист из 5 самых популярных брендов, который опубликуют на следующей неделе на сайте рейтинга, сайте PROfashion, а также в наших соцсетях.
Напоминаем, что опросы по каждой категории проводятся еженедельно. Следующий — по категории «Самые влиятельные российские дизайнерские бренды одежды» — стартует в соцсетях PROfashion и инфопартнеров стартует 20 сентября.
Впишем новую страницу в историю российской индустрии моды вместе!
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?
AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?