a quick buck
Марка создана в Казани в 2020 году Романом Галимовым, автором
Telegram-канала #бизнеспанк (более 4500 подписчиков в2024-м ), и его супругой Анастасией Аникиной, блогером (258 тыс. подписчиков в Instagram* в2024-м ), основательницей бренда сексуального нижнего белья и купальников для женщин AnikinA (в 2016 году).Под маркой a quick buck выпускается повседневная и спортивная одежда с элементами деконструкции. В ассортименте: пуховики, боди, рубашки, свитера, толстовки, топы, футболки шорты, юбки, брюки, пиджаки, платья, комбинезоны, пляжная одежда, купальники, леггинсы, нижнее белье, головные уборы, а также украшения, сумки и другие аксессуары. Производство коллекций осуществляется на собственном предприятии в Казани. Среди известных клиентов бренда — блогер, предпринимательница Оксана Самойлова и певица Инстасамка.
По словам Галимова, в 2023 году марка достигла оборота в свыше 150 млн руб.
В
2024-м продукция a quick buck представлена в двух физических бутиках в Москве и Казани, а также собственноминтернет-магазине .*Instagram принадлежит Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.