Lamoda запустила подкаст о моде

Lamoda представила регулярный видеоподкаст под названием «Мода — off the record», посвященный модной индустрии и предпринимательству. Это профессиональный разговор о том, как устроен бизнес изнутри — через реальные истории его создателей, а также их взглядов на происходящее.
В подкасте обсуждаются внутренние тренды и механизмы развития модной индустрии, вызовы, с которыми сталкиваются локальные бренды: от запуска и продвижения до работы с медиа и технологиями.
Ведущими подкаста стал управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков.
Герой первого выпуска — Илья Булычев, основатель и креативный директор бренда BLCV. Разговор строился вокруг проблем, которые переживает модная индустрия под давлением высокой ключевой ставки и неопределенного спроса, замедления роста и изменения потребительского поведения, особенности производственной модели в fashion и как BLCV на них отвечает — через адаптацию планирования, оптимизацию ресурсов, производственного цикла и операций, фокус на устойчивость, ДНК бренда.
Во втором эпизоде, который выйдет 21 июля 2025 года — Алексей Кулаков поговорит с Анной Автайкиной, сооснователем и CEO
Героем третьей серии — о медиа, новых форматах и языке коммуникации — станет Александр Перепелкин, редакционный директор The Blueprint, партнер и сооснователь агентств Lunar Hare и Dot Comms.
Новые эпизоды выходят на ключевых видеоплатформах: YouTube, Rutube, а также в сообществе Lamoda во «ВКонтакте» . В скором времени проект станет доступен на основных аудиоплатформах: Apple Podcasts, «Яндекс Музыке» и других.

