Lamoda запустила формат регулярных встреч для партнеров

Российский маркетплейс Lamoda открыл двери для действующих селлеров, запустив серию регулярных бизнес-встреч в офисе компании. Первая бизнес-встреча состоялась 11 декабря 2024 года, на текущий момент офис уже посетили более 300 представителей брендов.
Регулярные
Инициатива напрямую связана с активным развитием маркетплейса и заинтересованностью компании в получении оперативной обратной связи от партнеров по всем происходящим на площадке изменениям. Спикеры подробно рассказывают о процессах взаимодействия с платформой, ключевых фокусах и апдейтах компании, отвечают на вопросы партнеров и даже помогают разбирать частные кейсы. Также для гостей организованы экскурсии по офису.
СЕО Lamoda Максим Гришаков рассказал: «Прямой диалог лидеров компании разных направлений с партнерами — важная коммуникационная инициатива
В основной спикерский состав входят директора и руководители по четырем направлениям: коммерческое, продуктовое, фотоконтент и рекламное продвижение.

