Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Lamoda запустила формат регулярных встреч для партнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Lamoda открыл двери для действующих селлеров, запустив серию регулярных бизнес-встреч в офисе компании. Первая бизнес-встреча состоялась 11 декабря 2024 года, на текущий момент офис уже посетили более 300 представителей брендов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Регулярные бизнес-встречи — одно из ключевых направлений B2B-коммуникации в рамках реализации одной из стратегических целей компании: стать площадкой для открытого и комфортного диалога, обмена мнениями и идеями. Записаться на бизнес-встречу можно в Telegram-канале для партнеров маркетплейса Lamoda. Возможностью могут воспользоваться все действующие партнеры платформы.

Инициатива напрямую связана с активным развитием маркетплейса и заинтересованностью компании в получении оперативной обратной связи от партнеров по всем происходящим на площадке изменениям. Спикеры подробно рассказывают о процессах взаимодействия с платформой, ключевых фокусах и апдейтах компании, отвечают на вопросы партнеров и даже помогают разбирать частные кейсы. Также для гостей организованы экскурсии по офису.

СЕО Lamoda Максим Гришаков рассказал: «Прямой диалог лидеров компании разных направлений с партнерами — важная коммуникационная инициатива B2B-маркетинга для развития и площадки, и партнеров».

В основной спикерский состав входят директора и руководители по четырем направлениям: коммерческое, продуктовое, фотоконтент и рекламное продвижение.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 431

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 734

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 237

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 390

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 720

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 426

Гид

Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю