Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lamoda поддержит уральские бренды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Lamoda поддержит уральские бренды. Компания подписала эксклюзивное соглашение с правительством Свердловской области о сотрудничестве для поддержки и развития региональных марок в рамках проекта U’fashion. Это первое подобное соглашение с российским регионом, которое станет важным шагом в реализации стратегии ритейлера по развитию локальных дизайнеров и позволит нарастить их долю в структуре продаж.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках соглашения ритейлер предоставит уральским дизайнерам специальные условия для выхода на платформу, обучение и окажет поддержку в развитии брендов на платформе.

В ближайших планах Lamoda — подключение 54 новых уральских брендов, что позволит значительно увеличить на маркетплейсе долю локальных марок. По состоянию на декабрь 2024 года представленные на платформе уральские дизайнеры обеспечивают около 1,5% оборота.

Помимо расширения ассортимента, Lamoda рассматривает возможность развития модели FBS (Fulfillment by seller) на базе пунктов выдачи заказов в регионе. Это позволит местным брендам быстрее и удобнее доставлять заказы покупателям, что особенно важно для ускорения логистических процессов. Если спрос продолжит расти, Lamoda готова рассмотреть инвестиции в создание регионального склада при поддержке Правительства Свердловской области.

«Мы видим огромный потенциал в локальных брендах и стремимся предоставить им все необходимые инструменты для роста, — прокомментировала управляющий коммерческий директор маркетплейса Lamoda Татьяна Андреева. — Наш подход включает льготные условия, доступ к аналитике, маркетинговую поддержку и обучение. Специализация fashion-ритейлера позволяет нам создавать условия и поддержку развития локальных дизайнеров».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 352

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 833

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 976

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 401

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 791

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 169

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю