Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Москвичи передали нуждающимся 40 тонн одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В августе 2023 года «Почта России» запустила совместный проект с благотворительным фондом «Второе дыхание». За этот период москвичи собрали и передали через почтовые отделения более 40 тонн одежды, которую отправят нуждающимся: малоимущим и многодетным семьям, пенсионерам, людям с ограниченными возможностями здоровья, бездомным, женщинам в кризисных центрах, а также вынужденным переселенцам.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Изношенная одежда пойдет на переработку, а уникальные вещи пополнят ассортимент благотворительных магазинов «Второе дыхание» — денежные средства от продажи помогут финансировать программы фонда.

Специальные контейнеры для сбора вещей есть в 10 почтовых отделениях Москвы. В них можно оставить любую чистую и аккуратно упакованную одежду, обувь, домашний текстиль, кожаные изделия и даже мягкие игрушки.

«Наш проект объединяет людей вокруг близких „Почте“ ценностей: взаимопомощи и ответственного отношения к окружающей среде, — прокомментировала директора блока по внешним коммуникациям „Почты России“ Екатерина Куманина. — Каждая собранная единица — это возможность поддержать тех, кто в нас нуждается. Уверена, что наше сотрудничество с фондом „Второе дыхание“ продолжит развиваться, помогая все большему числу людей и вдохновляя на добрые поступки».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 813

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 345

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 683

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 843

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 455

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 885

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю