Бренд Sela подвел ESG-итоги
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/resize_cache/iblock/1cf/yysemmkpdcm0sjrm1wy4nqxnfu2sq9wz/820_10050_1/sela_820.jpg)
Российский бренд одежды для всей семьи Sela подвел ESG-итоги после завершения традиционного экологического проекта «Экоиюль». В рамках программы Sela совместно с компанией по производству экологичных средств Synergetic проводят просветительские мероприятия по защите окружающей среды.
В первом полугодии Sela выпустила 400 тыс. экотоваров: одежду для мужчин, женщин, детей всех возрастов, а также аксессуары. Около 100 тыс. изделий произвели с помощью энерго- и ресурсосберегающих технологий.
Помимо изделий из органического хлопка, экоассортимент бренда в 2024 году впервые пополнился товарами из неокрашенного полотна и мерсеризованного хлопка, что позволяет продлить срок службы вещей. Бренд также продолжил выпускать коллекции из переработанного пластика Sofeelate, он такой же легкий по весу и термостойкий, как синтепон или синтепух.
В коллекции
В 2023 году розничная сеть Sela расширилась на 43 магазина. В конце июня 2024 года марка добавила в ассортимент детскую обувь, а месяцем ранее провела ребрендинг, обновив логотип и айдентику. Компания решила отказаться от подстрочника moms & mоnsters в связи с быстрым развития и трансформацией в семейный