Sela готовится запустить линию детской обуви

Лайфстайл-бренд для всей семьи Sela, входящий в портфель петербургской Melon Fashion Group, сообщил о расширении предложения. Марка планирует добавить в ассортимент детскую обувь. Точные даты запуска не называются, но, судя по всему, дебютная коллекция выйдет уже к новому школьному сезону.
«Команда Sela долго и усердно работала над проектом, и совсем скоро мы представим вам модели стильной, качественной и удобной обуви, которая точно понравится детям», — прокомментировали в компании.
В Sela обещают учесть комфорт, безопасность, технологии, а также современные тренды. Кроме того, в поддержку новой линии марка разместила на своем официальном сайте советы по выбору детской обуви: можно полистать карточки или послушать эксперта —
Сегодня ассортимент бренда включает одежду, аксессуары и белье для женщин, мужчин и детей в возрасте до 14 лет. Коллекции обновляются каждый месяц, а их основу составляют актуальные базовые и повседневные вещи. В конце июня Sela провела ребрендинг, обновив логотип и айдентику. Компания отказалась от подстрочника moms & monsters в связи со стремительным развитием и трансформацией в «семейный