Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Sela готовится запустить линию детской обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Лайфстайл-бренд для всей семьи Sela, входящий в портфель петербургской Melon Fashion Group, сообщил о расширении предложения. Марка планирует добавить в ассортимент детскую обувь. Точные даты запуска не называются, но, судя по всему, дебютная коллекция выйдет уже к новому школьному сезону.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Команда Sela долго и усердно работала над проектом, и совсем скоро мы представим вам модели стильной, качественной и удобной обуви, которая точно понравится детям», — прокомментировали в компании.

В Sela обещают учесть комфорт, безопасность, технологии, а также современные тренды. Кроме того, в поддержку новой линии марка разместила на своем официальном сайте советы по выбору детской обуви: можно полистать карточки или послушать эксперта — травматолога-ортопеда docdeti Ольгу Гаевскую.

Сегодня ассортимент бренда включает одежду, аксессуары и белье для женщин, мужчин и детей в возрасте до 14 лет. Коллекции обновляются каждый месяц, а их основу составляют актуальные базовые и повседневные вещи. В конце июня Sela провела ребрендинг, обновив логотип и айдентику. Компания отказалась от подстрочника moms & monsters в связи со стремительным развитием и трансформацией в «семейный лайфстайл-бренд».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 444

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 552

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 874

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 662

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 943

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 716

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю