О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс.Маркет» увеличил число fashion-продавцов на 25% с начала года

Онлайн-площадка привлекла крупные бренды одежды и обуви масс-сегмента
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский маркетплейс «Яндекс.Маркет» расширяет предложение новой для него fashion-категории, привлекая на площадку новых продавцов одежды, обуви и аксессуаров крупнейших в России брендов.

Так, ассортимент сервиса пополнился товарами Gloria Jeans, Zolla, Rendez-Vous, GEOX и MEXX. С начала 2022 года число продавцов одежды и обуви на «Маркете» выросло на 25%. До конца года сервис планирует суммарно увеличить ассортимент в этих категориях как минимум в 5 раз.

Кроме того, маркетплейс расширил список регионов, где пользователям доступны частичный выкуп одежды и обуви, а также примерка таких товаров при курьерской доставке или получении в пунктах выдачи заказов. Теперь эти возможности действуют почти в 60 регионах страны. Сейчас примерка и частичный выкуп работают для товаров, которые отгружаются со склада «Маркета». Скоро это будет доступно и для товаров, которые продаются на сервисе со складов магазинов.

«Яндекс. Маркет» запустил fashion-категорию осенью 2021 года. Новый сегмент сервиса возглавила Дарья Золотухина, бывший директор по маркетингу направления e-commerce и ridetech «Яндекса». Она также стала будет руководить категориями спортивных и детских товаров и собственными торговыми марками сервиса. Ранее сообщалось, что в первой половине 2022 года маркетплейс запустит собственную торговую марку детских товаров Junion.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний