О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс.Маркет» официально запускает fashion-категорию

Для развития этого сегмента обновляется интерфейс, сообщает пресс-служба компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

На сервисе Яндекса «Яндекс.Маркет» состоялся официальный запуск fashion-категории. Пользователи «Маркета» уже могут приобрести одежду, обувь и аксессуары российских и зарубежных брендов, сообщил «ПРАЙМ» со ссылкой на официальные источники.

Сейчас на маркетплейсе уже представлены бренды из разных ценовых сегментов, включая adidas, Zolla, Jog Dog, Under Armour, Calvin Klein, Lacoste, Levi’s, Sela, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и другие. В будущем компания планирует расширять список партнеров и ассортимент, в том числе за счет товаров класса премиум.

Для развития новой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своем складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

Новый сегмент сервиса возглавила Дарья Золотухина, директор по маркетингу направления e-commerce и ridetech «Яндекса». Как отмечает компания, Дарья Золотухина также будет руководить категориями спортивных и детских товаров, а еще собственными торговыми марками сервиса.

«Мы рассчитываем, что в будущем продажа одежды и обуви станет одним из главных драйверов роста бизнеса «Маркета». Мы планируем довести долю этой категории примерно до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции «Яндекса», — отметила Дарья.

Сейчас на площадке маркетплейса собрано почти 21 миллион предложений от более 18 тысяч магазинов-партнеров.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний