«Яндекс.Маркет» официально запускает fashion-категорию
На сервисе Яндекса «Яндекс.Маркет» состоялся официальный запуск fashion-категории. Пользователи «Маркета» уже могут приобрести одежду, обувь и аксессуары российских и зарубежных брендов, сообщил «ПРАЙМ» со ссылкой на официальные источники.
Сейчас на маркетплейсе уже представлены бренды из разных ценовых сегментов, включая adidas, Zolla, Jog Dog, Under Armour, Calvin Klein, Lacoste, Levi’s, Sela, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и другие. В будущем компания планирует расширять список партнеров и ассортимент, в том числе за счет товаров класса премиум.
Для развития новой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своем складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.
Новый сегмент сервиса возглавила Дарья Золотухина, директор по маркетингу направления
«Мы рассчитываем, что в будущем продажа одежды и обуви станет одним из главных драйверов роста бизнеса «Маркета». Мы планируем довести долю этой категории примерно до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции «Яндекса», — отметила Дарья.
Сейчас на площадке маркетплейса собрано почти 21 миллион предложений от более 18 тысяч