О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Яндекс.Маркет» запустит собственный бренд детских товаров

Товары под СТМ Junion станут выпускаться уже в первой половине 2022 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» регистрирует собственную торговую марку детских товаров Junion. Планируется, что первые товары под этим брендом поступят в продажу уже в первой половине 2022 года

Как отмечает издание New Retail, первые шаги в сторону развития собственного ассортимента для детей уже были сделаны в этом году. Так, в декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с командой блогера Влада А4, лицензионным агентством Megalicense и уполномоченным Megalicense поставщиком. В 2022 году они станут выпускаться уже под новым брендом.

Напомним, что минувшей осенью «Яндекс. Маркет» обьявил о запуске новой fashion-категории. Ее возглавила директор по маркетингу направления e-commerce и ridetech «Яндекса» Дарья Золотухина, которая также будет руководить категориями спортивных и детских товаров, а еще собственными торговыми марками сервиса.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний