Wildberries вдвое снизил комиссию для поставщиков
Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries объявил о снижении комиссии для партнеров компании в два раза, сообщает пресс-служба ритейлера.
С марта 2019 года Wildberries снизил собственный размер вознаграждения за реализацию товара по договорам комиссии с поставщиков с 38% до 19%. Это позволит малому и среднему бизнесу, а также крупным поставщикам Wildberries предлагать для клиентов еще больший ассортимент товаров, а рынку онлайн-торговли стать более транспарентным, объясняют в компании.
В настоящий момент поставщиками Wildberries являются 15 000 компаний, среди них L’oreal, Adidas, Geox, Mango и многие другие. Ассортимент Wildberries представлен более 2 млн SKU, на складах компании находятся более 30 млн товаров, каждый день компания обрабатывает около 400 тыс. заказов. Ежемесячно к компании присоединяется более 300 новых поставщиков.
«Стратегия Wildberries заключается в предоставлении лучшего сервиса клиентам, а также в создании и поддержании комфортных и выгодных условий для ведения бизнеса нашим партнерам, – комментирует Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries. – Мы максимально упростили взаимодействие с компанией благодаря нашему порталу для поставщиков, а теперь со значительным снижением комиссии мы планируем ежемесячно увеличивать в 2 раза число наших новых партнеров. Мы полагаем, что благодаря уменьшению различных барьеров – финансовых и бюрократических – все больше компаний, в том числе индивидуальных предпринимателей и компаний смогут успешно развивать свой бизнес и даже начать его вместе с Wildberries».
Портал для партнеров Wildberries представляет собой многофункциональную онлайн-площадку для совместного бизнеса. В режиме реального времени партнеры могут контролировать основные процессы по движению товаров, управлять продажами, формировать маркетинговые кампании, формировать отчеты и решать все возникающие вопросы с помощью службы поддержки.
По итогам 2018 года оборот Wildberries вырос на 72% и достиг 118,7 млрд рублей. Высокую оборачиваемость товаров поддерживает собственная логистическая служба Wildberries, которая доставляет 80% заказов уже на следующий день, доставка заказов в 99% случаев – бесплатная. Компания насчитывает 7 распределительных центров в различных регионах страны – от Калининграда до Хабаровска – общей площадью 300 тыс. кв. м.