Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wildberries вдвое снизил комиссию для поставщиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries объявил о снижении комиссии для партнеров компании в два раза, сообщает пресс-служба ритейлера.

С марта 2019 года Wildberries снизил собственный размер вознаграждения за реализацию товара по договорам комиссии с поставщиков с 38% до 19%. Это позволит малому и среднему бизнесу, а также крупным поставщикам Wildberries предлагать для клиентов еще больший ассортимент товаров, а рынку онлайн-торговли стать более транспарентным, объясняют в компании.

В настоящий момент поставщиками Wildberries являются 15 000 компаний, среди них L’oreal, Adidas, Geox, Mango и многие другие. Ассортимент Wildberries представлен более 2 млн SKU, на складах компании находятся более 30 млн товаров, каждый день компания обрабатывает около 400 тыс. заказов. Ежемесячно к компании присоединяется более 300 новых поставщиков.

Wildberries-700.jpg«Стратегия Wildberries заключается в предоставлении лучшего сервиса клиентам, а также в создании и поддержании комфортных и выгодных условий для ведения бизнеса нашим партнерам, – комментирует Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries. – Мы максимально упростили взаимодействие с компанией благодаря нашему порталу для поставщиков, а теперь со значительным снижением комиссии мы планируем ежемесячно увеличивать в 2 раза число наших новых партнеров. Мы полагаем, что благодаря уменьшению различных барьеров – финансовых и бюрократических – все больше компаний, в том числе индивидуальных предпринимателей и компаний смогут успешно развивать свой бизнес и даже начать его вместе с Wildberries».

Портал для партнеров Wildberries представляет собой многофункциональную онлайн-площадку для совместного бизнеса. В режиме реального времени партнеры могут контролировать основные процессы по движению товаров, управлять продажами, формировать маркетинговые кампании, формировать отчеты и решать все возникающие вопросы с помощью службы поддержки.

По итогам 2018 года оборот Wildberries вырос на 72% и достиг 118,7 млрд рублей. Высокую оборачиваемость товаров поддерживает собственная логистическая служба Wildberries, которая доставляет 80% заказов уже на следующий день, доставка заказов в 99% случаев – бесплатная. Компания насчитывает 7 распределительных центров в различных регионах страны – от Калининграда до Хабаровска – общей площадью 300 тыс. кв. м.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 346

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 704

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 041

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 569

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 093

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 467

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю