В сегменте ресейла растет популярность локальных лейблов
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/ad5/rf627mccb57ext6jvzxeex6wermdaso2/monohrom820.jpg)
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные классифайда «Авито», продажи товаров российских дизайнеров на вторичном рынке выросли на 17% год к году (при среднем росте в сегменте на 3%). Схожую тенденцию зафиксировали и другие игроки рынка ресейла, например, в Second Friend Store продажи российских брендов суммарно выросли на 300% год к году, в то время как общие продажи — на 35%.
Глава Fashion Consulting Group Анна
По словам эксперта, если сразу после ухода международных брендов покупатели стремились приобретать то, что, по их мнению, могло сильно подорожать или стать недоступным, то сейчас выбор определяет известность бренда.
По данным «Авито», самыми популярными на рынке одежного ресейла стали товары таких брендов, как Lime, чьи продажи за квартал выросли вдвое, Monochrome (на 81%), Gate 31 (на 64%), 12 Storeez (на 60%). В список брендов, наиболее востребованных в сегменте перепродаж, также вошли Shu, ZNY, Ushatava и 2Mood.
Ранее Fashion Consulting Group сообщала, что российский рынок ресейла с 2021 года растет темпами до 30% в год. В 2024 году, по прогнозам аналитиков компании, он может вырасти еще не менее чем на 30%, а за три года увеличится вдвое.