Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Санкт-Петербурге откроется обновленный «Дом мод»

Сердцем возрожденного легендарного пространства станет зал-амфитеатр на 300 посадочных мест
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В июне 2021 года состоится тестовый запуск «Дома Мод» – возрожденного модного пространства у станции метро «Петроградская».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Несмотря на то, что официальное открытие магазина запланировано на осень, «Дом Мод» уже доступен для посетителей. На трех этажах здания расположились: первый в России уличный магазин Uniqlo, открытый еще в ноябре 2019 года, секция селективного денима de Nim, самый большой в городе магазин лимитированного стритвера «КАМЕНЬ» и Sporty — магазин модной одежды для йоги, бега и фитнеса со своим собственным беговым клубом. В июне к ним добавятся корнер виниловых пластинок, магазин книг об искусстве, а также кофейня.

Ожидается, что к концу лета станет доступен для посетителей и четвертый этаж с прилегающим к нему залом-амфитеатром — сердцем возрожденного исторического пространства. Он рассчитан на 300 посадочных мест, где будут проводиться презентации капсульных коллекций, независимые кинопоказы, арт-перформансы, мастер-классы и концерты.

В поддержку открытия «Дома Мод» организаторы запустили серию ежемесячных тематических вечеринок — Unpack party. Приглашенные яркие представители локальных комьюнити из различных сфер встанут за диджейский пульт и поделятся с посетителями личными плейлистами.

Проект реконструкции «Дома Мод» реализует компания «Иридато Групп», представляющая в России такие известные бренды, как Calzedonia, Intimissimi, Tezenis (Calzedonia SpA), Lee, Wrangler, Vans (VF Corporation), Mango (Punto Fa, S.L.).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 667

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 180

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю