Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В России отмечен рост спроса на шубы на 20%

Средний чек покупки составил 26 080 рублей, а наибольший спрос зафиксирован в Москве и Московской области
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аномальные морозы в январе 2021 года способствовали росту спроса на зимнюю одежду, согласно исследованию оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Статистика основана на базе данных, которая ежедневно обрабатывает 44 млн чеков с 1 млн онлайн-касс по всей России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Период с 1 по 20 января 2021 года отмечен увеличением числа покупок в натуральном выражении на 21% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Пик спроса, определивший рекордный рост январских покупок, пришелся на период с 11 по 17 января, зафиксированный как аномально холодный.

Лидерами продаж стали изделия из искусственного меха, норковые шубы, полушубки и жилеты. Больше всего покупок в этом сегменте было совершено в Москве и Московской области. Средний чек покупки составил 26 080 рублей, продемонстрировав рост на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вторым лидером потребительского спроса россиян стала категория утепленных курток. Средний чек покупки составил 7370 рублей, что на 17% выше, чем в прошлом году. Количество совершенных покупок выросло на 3%. Бестселлерами оказались куртки с пуховым наполнителем, анораки и детские куртки.

Помимо верхней одежды, вырос также спрос на головные уборы. Средний чек в данной категории составил 1575 рублей — на 3 пункта выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении оказался выше прошлогоднего на 9%. В топ продаж вошли детские шапки-балаклавы, вязаные шапки для взрослых и шапки для бани.

Ранее онлайн-платформа Lamoda также представила результаты влияния похолоданий на покупательскую активность москвичей: продажи валенок увеличились в 6,7 раз, термобелья в 3,2 раза, а термоносков — в 12,8 раз. На Wildberries в первую неделю 2021 года продажи (в натуральном выражении) валенок и галош увеличились в 1,6 раза, шуб — в 1,8 раза, платков и шалей из пуха и шерсти — более чем в 2 раза.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 604

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 614

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 289

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 141

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 610

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 150

Гид

Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю