О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lamoda рассказала о росте продаж валенок и балаклав в Москве

Причиной повышенного спроса москвичей на зимние вещи послужил непривычно холодный январь в столице
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года покупательская активность жителей столицы заметно выросла, поспособствовав росту спроса на все предметы одежды, связанные с утеплением.

За январские морозы 2021 года траты на зимнюю одежду выросли на 22%. Самым популярным зимним товаром как у женщин, так и у мужчин оказалась утепленная куртка. При этом женщины потратили в 2,4 раза больше на зимние костюмы, а расходы мужчин на горнолыжные брюки выросли в 2,6 раза. Расходы на утепленные куртки от премиальных брендов выросли на 24%, а на шубы из искусственного меха  на 57%. Траты на термобелье выросли в 3,2 раза, причем больше всего потратили на детское термобелье (рост в 4,4 раза). На термоноски в январе этого года потратили в 12,8 раз больше.

В период с 1 по 19 января 2021 года москвичи активно покупали зимнюю обувь. Спрос на зимние ботинки Timberland по сравнению с аналогичным периодом 2020 года вырос в 4,4 раза, причем мужчины покупали их вдвое чаще женщин. Продажи валенок для детей увеличились в 6,7 раз. Среди обуви от премиальных брендов резко вырос спрос на угги в 3,4 раза и дутики — в 2,4 раза.

Расходы на головные уборы увеличились на 69%. Самой популярной покупкой в этой категории остаются шапки, однако растет спрос на необычные головные уборы: мужчины стали покупать балаклавы в 10,7 раз активнее, а спрос женщин на балаклавы и капоры вырос в 2,4 раза.

Москвичи также покупали шарфы всевозможных форм и размеров – расходы на них выросли на 17%. Лидером в этой категории у мужчин оказались классические шарфы, женщины предпочли палантины. Особый интерес жители столицы проявили к снудам, потратив на них в 2 раза больше. На шарфы от премиальных брендов москвичи потратили на 51% больше.

Расходы жителей столицы на зимние аксессуары в целом выросли на 33%. Еще одним драйвером роста этой категории стали варежки — расходы на них увеличились в 2,6 раза. На перчатки в 2021 году потратили в 2 раза больше, а на сопутствующие товары, такие, как крем для рук — в 2,9 раза, бальзам для губ и крем для лица — в 2 раза.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний