Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В «Меге» в Нижнем Новгороде откроется пространство с локальными брендами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

31 августа 2024 года в «Меге» в Нижнем Новгороде откроется пространство под названием Ока/Локал, где будут представлены изделиях локальных российских брендов. Концепт-стор занял площадь в 335 кв. метров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ассортименте пространства представлены такие бренды, как Ann Karen, Reflection of you, Orgalika, Ann Jewelry Design, «11 минут любви», «Синика» и другие. Концепт-стор Ока/Локал также украшен произведениями искусства от Art by Rada, Тимофея Малярова и Олега Кумагина. Присоединиться к Ока/Локал можно в качестве партнера или резидента, заполнив анкету на сайте «Меги».

Гости пространства смогут принять участие в тематических мастер-классах, а партнеры — пообщаться друг с другом на бизнес-завтраках.

«Мы рады, что именно „Мега“ знакомит нижегородцев с работами успешных дизайнеров и художников региона. Открытие Ока / Локал даст нашим гостям возможность приобрести локальные бренды в одном пространстве, — прокомментировала управляющая „Меги“ в Нижнем Новгороде Анастасия Тимофеева. — Кроме того, это отличный шанс для молодых нижегородских брендов заявить о себе на большую аудиторию и найти новых партнеров. В будущем бренды смогут арендовать отдельные помещения и киоски в „Меге“, либо стать резидентами модного универмага Underline».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 108

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 291

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 669

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю