Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В 2025 году доля вакантных площадей в Санкт-Петербурге может вырасти на 4%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно исследованию консалтинговой компании NF Group, в 2025 году в Санкт-Петербурге ожидается открытие четырех торговых центров и второй очереди действующего ТЦ арендопригодной площадью 136 тыс. кв. метров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Крупнейший из них — ТРЦ Hollywood — введен в эксплуатацию и, по прогнозам, откроет двери для посетителей в первой половине 2025-го. Строительство ТЦ «Небо» в Мурино и «Лунапарк» в Новогорелово также завершено, сейчас в них проводятся отделочные работы. Открытие «Парк Молла» на проспекте Просвещения анонсировано на весну 2025 года, при этом уже работает онлайн-платформа сайта. Кроме того, к концу года ожидается запуск второй очереди «ЭкоПарка» в Мурино.

Доля вакантных площадей на фоне новых открытий торговых центров может вырасти до 4%, что все еще остается низким показателем для рынка.

Кроме того, аналитики отмечают потенциал для выхода на рынок новых иностранных брендов, которые в 2024 году начали экспансию в России, открыв свои первые магазины в Москве.

В 2024 году в торговых центрах Санкт-Петербурга появилось пять новых иностранных брендов, три из которых — китайские (Balabala, Candy, Dreame) и один турецкий (Madame Coco). Данный результат значительно уступает показателям последних лет, когда ежегодно в Северную столицу выходило 8–11 новых марок.

В 2024 году в России появилось 25 новых иностранных производителей, 20 из которых уже открыли собственные магазины в Москве. Соответственно, в 2025 году есть большой потенциал для появления бутиков этих марок и в Санкт-Петербурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 622

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 103

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 663

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 416

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 291

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 737

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю