Магазин macrocosm на Большом проспекте П. С.
По данным консалтинговой компании NF Group, активное развитие российской фешен-индустрии на центральной торговой улице Петроградского района привело к тому, что за полтора года доля свободных площадей на Большом проспекте П. С. сократилась на 5 п. п. и к началу июля 2024 года составила 3,9%. Показатель стал минимальным за последние пять лет.
К тому же 36% площадей формата стрит-ритейл здесь занято магазинами одежды, обуви и аксессуаров. С начала 2024 года на улице появились магазины 11 новых брендов. Высокий спрос обеспечил рост арендных ставок на 50%, с 2 500–4 850 рублей за кв. метр в месяц до 3 000–8 000 рублей за кв. метр в месяц (с учетом НДС).
Годом ранее Большой проспект П. С. уже опережал Старо-Невский проспект по доле фэшн-арендаторов, но к концу 2023 года торговые коридоры сравняли свои позиции. «По итогам I полугодия 2024 года Большой проспект П. С. стал абсолютным лидером среди фешен-коридоров», — резюмировали в компании. На Старо-Невском проспекте за отчетный период было открыто три магазина, а на Большую Конюшенную улицу вышел только один фешен-ретейлер, что в NF Group объясняют минимальным значением вакантности в коридоре (2,5%).
По словам Анны Лапченко, директора департамента торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге, Большой проспект удерживает первое место по привлекательности среди запросов клиентов компании. «Это объясняется протяженностью улицы, удобной конфигурацией помещений, большим количеством витринных торговых площадей, а также активным строительством жилья в Петроградском районе», — объясняет эксперт.
Учитывая такие данные, можно сделать вывод, что Большой проспект П.С. постепенно становится одной из ключевых точек притяжения в городе на Неве и очень узнаваемой торговой локацией, привлекательной для локальных игроков.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю